Корзина
129 отзывов
Минимальный заказ опта 500 грн.Косметика ОПТОМ
+380990411990
+380982519094
Добавить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Продвижение Сайта в Google Ad

Продвижение Сайта в Google Ad

Об Услуге

Мы обеспечим создание, настройку и ведение рекламных кампаний  в популярных системах контекстной рекламы Google Adword.

Преимущества нашей компании:

  • Ваша рекламная кампания пройдет максимально эффективно.
  • Поможем правильно составить текст рекламных объявлений и подберём широкое сематическое ядро (подберём правильные слова).
  • Проводим постоянный ежедневный мониторинг результатов кампании, что позволяет привлечь большее, количество потенциальных клиентов и оптимально расходовать рекламный бюджет.
  • Представим отчеты о проведенной кампании и полный доступ к ней.
  • Сокращаем стоимость клика, увеличивая поток потенциальных клиентов. Мы рассчитываем на длительное сотрудничество!

Что входит в создание рекламной кампании?

  1. Погружение в Ваш бизнес. Изучаются выбранные для рекламы товары или услуги. Проводится аудит исходного сайта. Анализируются конкуренты. Определяются преимущества перед ними.
  2. Подбирается семантическое ядро – целевые ключевые запросы по которым будет показываться пользователям Ваша реклама. Прорабатывается список минус-слов рекламной кампании.
  3. На основе собранного семантического ядра просчитывается ориентировочный бюджет рекламной кампании. Семантическое ядро и бюджет проходят Вашу обязательную проверку и утверждение.
  4. Подключаются и настраиваются системы аналитики Google Analytics. При необходимости – CallTracking. Определяются и настраиваются конверсионные цели рекламной кампании.
  5. Пишутся продающие текстовые объявления по правилам, которые существенно улучшают эффективность рекламной кампании с ее первых кликов. Тексты объявлений согласовываются с Вами.
  6. Рекламная кампания создается в необходимых системах контекстной рекламы. Формируется структура аккаунта. Вносятся необходимые настройки. Проверяется работоспособность рекламной кампании.

Что входит в ведение рекламной кампании?

  1. Ежедневный мониторинг рекламной кампании. Работа со статистикой. Расширение семантического ядра. Расширение списка минус-слов. Создание новых рекламных кампаний и\или объявлений.
  2. Уменьшение затрат на рекламу. Ежедневный анализ ключевых показателей эффективности рекламной кампании. Мониторинг прибыльности каждой рекламной площадки и ключевого слова.
  3. Предоставление подробной, прозрачной и понятной отчетности по всем ключевым показателям эффективности рекламной кампании. Планирование стратегий дальнейшего улучшения рекламной кампании.

Главная цель ведения - увеличение окупаемости инвестиций

Результат ведения - уменьшение расходов, увеличение доходов